Автоворонка продаж - это автоматическая последовательность действий, которая проводит клиента от этапа возникновения потребности до покупки
Лид-магнит
Бесплатное предложения для потенциальных клиентов, которое они могут получить, совершив какое-либо действие, например оставить заявку или скачать информационные материалы.
Трипваер
Это продукт с низкой ценой, который мотивирует потенциального клиента быстро принять решение о покупке. Стоимость трипваера настолько выгодна, что пользователь даже не раздумывает перед принятием решения, а сразу покупает.
Базовый товар
Центральный продукт деятельности. Главная цель: максимально удовлетворить клиента качеством предлагаемого товара или услуги.
Максимизатор прибыли
Дополнительные товары и услуги, увеличивающие прибыль с каждой покупки. В традиционной розничной торговле — это, например, дополнительные аксессуары, сервисное обслуживание.
Циклические платежи
Их также называют «дорожками возврата». Максимально полезный клиент — тот, который возвращается. С ним проще работать, он лояльнее и уже знаком с продукцией.
Автоворонка продаж
Минимизируйте потери потенциальных клиентов
800
Вход на сайт
200
Товар добавлен в корзину
50
Совершили покупку
Рабочий процесс
Гибкие тарифные планы
Стандартный план
Разработка Digital-стратегии одного направления
Разработка SMM-стратегии (продвижения в социальных сетях)
Настройка контекстной рекламы
Настройка таргетированной рекламы
Экономичный план
Разработка Digital-стратегии одного направления
Разработка SMM-стратегии (продвижения в социальных сетях)
Настройка контекстной рекламы
Настройка таргетированной рекламы
Performance-маркетинг (оптимизация и повышение эффективности рекламы в интернете)
Расширенный план
Разработка Digital-стратегии одного направления
Разработка SMM-стратегии (продвижения в социальных сетях)
Настройка контекстной рекламы
Настройка таргетированной рекламы
Performance-маркетинг (оптимизация и повышение эффективности рекламы в интернете)
Разработка промо-акции (идеи, механики проведения)