Нашей команде часто задают вопрос:
"В чем отличие результата SEO и контекстной рекламы?"
Можно ответить просто это разные типы продвижения, но мы пойдем дальше...
SEO - это продвижение рассчитанное на стабильную выдачу в топ поисковых системах. При заказе услуг по SEO продвижению вы оплачиваете за приобретение ссылочной массы, за статьи размещенные о товаре или компании на других ресурсах с ссылкой на Ваш сайт, так же происходит поисковая оптимизация сайта и много других необходимых видов работ для выдачи в топ-10. Здесь вы выбираете тарифный план и платите ежемесячно. За клик переход и другие действия на сайте платить вам не придется в отличии от контекстной! Но тут вопрос времени, сразу сайт в топе не появиться... минимум это от 1 до 6 месяцев (в зависимости от сферы деятельности). СЕО имеет фиксированную оплату. которая соответствует выбранному тарифному плану.
Контекстная реклама - выделенные рекламные места на виду и за переход своего клиента Вы платите из бюджета выделенного на рекламу и определенную сумму компании, которая настраивает и следит за ней.
Какие же плюсы:
настроили рекламную компанию и пошли продажи. Фиксированная стоимость идёт только за настройку, далее в зависимости от стоимости клика;
Рекламный бюджет можно менять, в зависимости от возможности и желания увеличить продажи.
Минусы:
Не зависимо от рекламного бюджета, сайт в выдаче поиска поднимается медленно.
Выбирать SEO или контекстную рекламу? Мы советуем и то, и то.
Результат не заставит себя ждать!